понедельник, 10 ноября 2014 г.

Задание "Ностальгия №5 "Лесная тропинка"

Здравствуйте, наши дорогие и любимые !!!

А мы по-прежнему продолжаем ностальгировать)) И передаем слово нашей Катюше:

Всем снова доброго времени суток!
И на сегодня наше задание, в продолжение предыдущего задания про грибы, звучит так: "Лесная тропинка"))



Прожив до 23-х лет через дорогу с лесополосой, а если быть точнее, то с целым парком "Лосиный остров", я просто не могла пройти мимо такой темы)) Даже дачный участок наш находился прям непосредственно рядом с лесом, поэтому у нас было очень много комаров всегда, даже летом))
В детстве, не знаю как вам, а мне лес представлялся каким-то волшебным! Таким большим-большим, необъятным, хранящим много всего неразгаданного! И часто мне снился)) Мне даже хотелось однажды уйти вглубь, в чащу и остаться там жить, построив себе шалаш))
Конечно наш городской лес отличался какой-никакой, а инфраструктурой: там были асфальтированные дорожки, детские площадки, деревянные фигурки - кормушки для птиц и т.п. Но мне всегда нравилось сходить с проторенной дороги, срезать путь или наоборот, удаляться дальше от асфальта и бродить по лесным тропинкам, по видным из-под земли корням деревьев, по опавшим в осеннюю пору листьям, по зимним сугробам))

Вот кстати, о сугробах)) Предполагаю, что в преддверии Нового года многие захотят сделать работу с изображением олененков, так давайте сделаем его одним из обязательных элементов текущего задания.
Также в ОЭ, пожалуй, включим на сей раз геометрические фигуры и линии:
- диагональ (например, расположение элементов работы по диагонали);
- геометрические фигуры: квадрат, круг, овал и т.д.;
а также:
- листья;
- мох;
- насекомые;
- капли, брызги;
- белый цвет))
Выбираем 2-3 ОЭ на выбор)) И учитываем лесную тематику. Т.е. работа должна быть про лес, прогулки в лесу, картины леса и т.п. А также ждем ваши истории про то, ЧТО вы сделали и ЧЕМ вдохновились))

И не забываем вдохновляться картинками, которые я насобирала в Pinterest))

Работы наших лесных фей:
Katya-scraposti
И снова страничка в альбом)) Редко я выкладываю работы с дочей, но в этот раз решилась, т.к. фотография для меня явилась весьма вдохновляющей)) Итак, на фото, мой ребенок в конце лета или осенью прошлого года... Точно не помню... Но судя по созревшей черноплодной рябине, где-то в этом период... Вся такая в зеленой травке)) А где тут лес, спросите вы? А через дорогу, отвечу я)) Вот такая я немножко хитрюшка)) На самом деле мы собирались в лес на прогулку, а фото как раз ДО этого мероприятия)) К тому же я постаралась соблюсти лесную тематику)) Как мне представляется, это должно быть что-то деревянное, в стиле эко, что ли, крафт - опять же в моем представлении связан с чем-то натуральным, холст))
Из ОЭ: квадратное фото, лента, переплетенная с ниткой и веревкой, расположена по диагонали, листья у цветка из ткани.





Я люблю тенистый лес, где блуждают лучики света и шуршат листья... А вот леса с зарослями побаиваюсь, всё-таки я в большей степени дитя цивилизации :) 
Моя страничка об утреннем лесе. Фото сделано моим супругом практически на рассвете, поэтому атмосфера у фотографии особенная. Это время когда солнце еще низко, на траве блестит роса, а в воздухе витает утренняя дымка...
Из обязательных элементов:
 изображение лесной тропинки, олень, геометрическая фигура (круг).


Я продолжаю делать миник про нашу вылазку в лес по грибы ;). Очередной разворот готов - обе фотки с Денисом сделаны на лесной тропинке....такое впечатление, что эти фото ждали именно рубрики Кати и ее ностальгии!!! Также из ОЭ присутствуют: геометрические фигуры, листья, брызги/капли.





Работы по заданию принимаются до 7 декабря до 23:59 мск.

Нашим спонсором по-прежнему является интернет-магазин материалов дя скрапбукинга "Скрапости".

Хорошего и тёплого понедельника =)

Ваши работы:

5 комментариев:

  1. Какое хорошее лесное задание! И текст очень вдохновительный, живой такой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна)) Отношу этот комплимент в свой адрес)) Присоединяйтесь к нам))

      Удалить
  2. Девочки, удалите, пожалуйста, мою ссылку №4 - она полетела(

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, не поняла, а где моя линка? http://avotabruk.blogspot.com/2014/11/5_29.html я принимала участие, куда делась линка? alex_vologda просила удалить линку, вы мою по ходу не удалили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, мы ссылки не удаляем без просьбы, Вашей ссылки не было, к сожалению ...

      Удалить