понедельник, 1 июня 2015 г.

Задание-скетч 01/2015

Здравствуйте, все-все-все !!!

Друзья, для начала хотим поздравить всех с наступлением календарного лета ... Как мы все ждём этого дня весь год ... Лето - это маленькая жизнь и это правда !!! Сколько событий, сколько эмоций, ярких красок и впечатлений =))) И всё это будем скрапить потом весь год и вспоминать ...

Еще одно маленькое объявление - мы переходим в режим "2 задания в месяц" - будем появляться так же по понедельникам с новым заданиям, но не каждую неделю =) Мы понимаем, что многие разъезжаются, отдыхают, наслаждаются тёплыми деньками ... ну и себе тоже даем немного отдохнуть =)

Ну а сегодня, наше новое задание и новый формат - скетчи. Давненько их у нас не было ???
Скетчи нам рисует наша талантливая Катюшка Чурикова.

Итак, скетчей будет два - универсальный и страничный - выбираем любой и творим в свое удовольствие =)

Универсальный скетч
Страничный скетч

Невероятное вдохновение от нашей ДК:

У меня сложилась по скетчу обложка к мини альбомчику с нестандартными листами. Бумага "Птичка-портничка" Tilda. Размер самой большой странички 16,5х18,5см, самая маленькая страничка размером 15х11,5 см. 6 разворотов.

Maria Dvorak
Воспользовалась универсальным скетчем и сделала детскую открытку в дополнение к маминым сокровищам.



Я сделала по скетчу открыточку..



Лиринка
30 мая у моего старшего  сына выпускной из начальной школы.  И я на прощание сделала открыточку для нашей первой учительницы! Напишем в ней слова благодарности

Giantille


Работы по заданию принимаются до 28 июня до 23:59 мск.

Нашим спонсором по-прежнему является интернет-магазин материалов дя скрапбукинга "Скрапости".
Спасибо, что Вы с нами ...

Ваши работы:

3 комментария:

  1. Девочки, я тут адрес страницы поменяла, и по линки меня теперь не найти...
    Мороки теперь.....(( Знала бы, что все так произойдет...Эх
    На всякий случай, ссылка моей работы:
    http://streletsn.blogspot.ru/2015/06/blog-post_58.html

    ОтветитьУдалить
  2. И вторая работа
    http://streletsn.blogspot.ru/2015/06/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да! Спасибо огромное за приз! ОООчень приятно!

    ОтветитьУдалить