понедельник, 12 января 2015 г.

Приглашённый дизайнер января - познакомимся ??=)

Здравствуйте, наши дорогие ПЧёлочки !!!

Пролетели праздники и все мы замерли в ожидании весны =))) Да-да, сначала все ждут Нового Года, а потом сразу хочется тепла и солнышка ))

Еще раз поздравляем всех со всеми праздниками и приглашаем в наш уютный, творческий блог и творить вместе =))

Сегодня мы хотим представить Вам приглашённого дизайнера нашего блога месяца января.
Это талантливая, позитивная, ответственная и просто очень хорошая Екатерина Антонова.

Мы задали Кате несколько вопросов, усаживайтесь поудобнее - будем знакомиться:
1. Катя, привет !!! Спасибо, что согласилась побыть немного с нами =))) Расскажи немного о себе, пожалуйста. 

Ну что же, давайте знакомиться))) Меня зовут Екатерина, мне 33 года, живу в городе Ангарске. Моя семья - это муж и трое детей. В 2009 году ушла в первый декретный отпуск, родила сынишку Степку. Потом декретный отпуск плавно перерос во второй, и в январе 2011 я родила двух дочурок-близняшек, Дарью и Маргаритку))) Вот и с тех самых пор я не работаю, и все свое время посвящаю семье и скрапу.

2. Как давно ты увлеклась скрапом ??

В марте 2012 я решила маме на день рождения оформить фотографии в альбомчик. У меня не было никаких скрап материалов, прикупила какой-то набор для творчества, в него входили десять листов бумаги, какие-то пуговки, паетки, стразики, накупила кучу ленточек ... нда, получившееся творение и альбомом-то назвать трудно, но именно с него всё и началось) Тем же летом я заказала свои первые скраповые богатства)) Сделала свою первую свадебную открыточку для друзей, а немного погодя начались и первые заказы.

3. Работы какого формата больше всего в скрапбукинге тебя привлекают и почему ? Твой любимый стиль ?

Открытки, открытки и ещё раз открытки. Потому что они делаются на одном вздохе, это мой небольшой выплеск эмоций, поймаешь вдохновение, раз-два и все готово))) Но так было не давних пор. Я поняла, что застопорилась на одном месте, мне не хватает творческого роста, охота попробовать что-новое, общения с такими же сумасшедшими как я))) И поэтому полгода назад я создала свой блог. За этот период я попробовала себя в разных направлениях и стилях, по немного начинаю осваивать странички, сделала свой первый (хотя нет, все таки второй) альбомчик, потихоньку начинаю дружить с красками)))
Какой же мой любимый стиль?... сложно ответить, его нет как такового, всё по настроению, делаю то что первое придет в голову, это некая смесь, всего понемногу))) Мне проще сказать что я не люблю ... я не люблю винтаж, не люблю бохо стиль. У меня сложное отношение к стимпанку и гранжу, ни когда не пробовала сделать что-либо подобное, но от работ в этих стилях я просто в восторге. 

4. Расскажи нам о своих творческих амбициях =)

Как говорил дедушка Ленин:"Учиться, учиться и ещё раз учиться!" Не бояться пробовать новые стили и техники, и обязательно творчески расти!



Катя, спасибо, что согласилась потворить с нами =))

Девочки, мы не прощаемся - сегодня выйдет наше очередное задание ...
Увидимся =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий