понедельник, 14 апреля 2014 г.

Рубрика "Ностальгия №1" - "Эх, дороги ..."

Здравствуйте, наши дорогие читатели !!!

       Встречайте новую ежемесячную рубрику "Ностальгия"!)) Один раз в месяц наша Катюша  (Katya-scraposti) будет вдохновлять Вас своими ностальгиями ... Эта рубрика не просто "ради задания" - мы хотим, чтобы Вы раскрывали нам частичку себя, рассказывали и главное вкладывали смысл в свои работы ... Итак, мы начинаем ...

   Все мы занимаемся скрапбукингом не просто так, а чтобы запечатлеть и оставить яркие, запоминающиеся моменты жизненных событий не только в памяти, но и сделать их осязаемыми в наших работах. (И позвольте пофантазировать...) Чтобы сидя дома, на диване у разожженного камина за чашкой ароматного травяного чая, перелистывая альбом о дорогом вашему сердцу дне, неделе или месяце, мысленно переносится в тот день ... 
    Поэтому  мы и назвали нашу новую рубрику "Ностальгия", потому как будем оживлять в памяти воспоминания из прошлого... Ностальгировать...
      
     И первой темой будет тема под названием "Эх, дороги..."

     
     Все мы когда-нибудь находились в пути, в дороге. Это манящее чувство предвкушения чего-то нового, неизведанного. В пути можно поразмышлять о смысле жизни, построить планы на будущее да и просто полюбоваться пейзажем из окна.
    В рамках данной рубрики мы предлагаем вас сделать любую скрап-работу: альбом, открытку, страничку, блокнот, обложку и т.п. А также использовать обязательный элемент - изображение дороги или вид из окна авто, поезда и т.п.
     Ну и, конечно же, было бы очень интересно "послушать" ваши истории и впечатления на тему поездок))
     
   Вдохновиться видом дорог можно в подборке красивостей на Pinterest))

Работы наших дизайнеров - такие разные, каждая по своему видит для себя дорогу ...

Моя открытка о дороге, которая есть у каждого человека - дорога в будущее... с неожиданными поворотами, с неожиданными попутчиками. Каждый из нас идет своей дорогой. Какие сюрпризы она принесет? Будут ли эти сюрпризы приятными или наоборот?..

В дестве дорога была для меня синонимом приключения, один поход в магазин чего стоил, не говоря уже о поездке в деревню или пешем походе. С годами дорога для меня не стала менее привлекательной, но теперь мне больше нравится просто ехать, без конечной точки (вот бесконечно идти уже не так весело =))) Ну и конечно же приятно когда рядом кто-то любимый =)
Вдохновившись такими размышлениями, у меня сложилась открытка о любви.


Моя история про дороги! Обожаю их!)) Люблю водить машину, кататься на машине, на поезде... Мне интересен сам процесс!)) Не самоцель - приехать первой...
Моя работа - это альбом про родной край - деревню в Подмосковье, где проходило мое летнее счастливое детство!)) Делала я его на МК у Нади Smilla)) Безумно талантливой девушки!)) Желтый дом на фото наш!)) И наша дорога... Неасфальтированная, песочная... Поездка в деревню была и остается маленьким путешествием для меня)) Садишься в машину рано-рано утром (т.к. в остальное время можно серьезно встрять в пробках) и едешь туда, где твое сердце, твоя семья, твое счастливое времяпрепровождение!))
А вокруг деревни: поля, леса... А как поют соловьи в начале лета!... Заслушаешься... Те, кто приезжает к нам в гости из городов, удивляются, какая у нас тишина...

страничка в мою книгу путешествий
Я люблю дорогу!Люблю путешествия на машине...Мы преодолеваем огромные расстояния,люблю смотреть в окно и мечтать о чем-то хорошем,люблю пить кофе,чтобы не уснуть..потому что порой нам не хватает дня,чтобы добраться до цели...Люблю слушать любимую музыку в поездке...А еще новые пейзажи.....

   
Люблю путешествовать, и поэтому, конечно же, обожаю дороги)Это страничка про нашу дорогу на гору Рорайма в Венесуэле. 5 дней в пути -3 дня наверх и 2 вниз. Вниз идти оказалось гораздо сложнее))

У меня воздушная дорога ... Моя любовь к самолетам немного странная ... я боюсь летать до безобразия - до бесонных ночей накануне, до дрожжи в коленях ... НО когда ты оказываешься в самолете и взлетаешь - самолет так быстро несется вверх, в облака ... - как, думаю я, ну как такая огромная "птица" так легко поднимается ??? Этот немного волшебный процесс завораживает ... ты смотришь вниз как удаляется земля, ты летишь сквозь облака - выше и выше ... страха уже нет, только безумная красота вокруг и впереди непременно отпуск, мы все вместе ...

Работы по заданию принимаем до 11 мая до 23:59 мск.
Если у Вас возникли какие-то трудности или вопросы - пишите НАМ.

Напоминаем, что спонсором нашего блога является магазин материалов для скрапбукинга "Скрапости"

Напоминаем про акцию в магазине "Скрапости" - "American style" - много вкусностей, не пропустите !!!


Ваши работы:




5 комментариев:

  1. Потрясающе красивые работы у ДК!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, здравствуйте, не могу разместить работу :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лела, здравствуйте! Оставляйте ссылку на Вашу работу в комментариях-я потом добавлю Линки :)

      Удалить
  3. Поделюсь вне конкурса Альбом "Дороги"

    http://julieelf.blogspot.ru/2014/01/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить