среда, 24 сентября 2014 г.

Летнее вдохновение от наших дизайнеров

Здравствуйте, наши дорогие !!!

Вчера стартовал наш Совместный проект "Сохрани кусочек лета" - спасибо за Ваши тёплые слова и мы с нетерпением ждём Ваши развороты !!!

А пока Вы думаете, творите и рукодельничаете мы пришли Вас еще немножко вдохновить =) Девочки из ДК тоже спешат поделиться с Вами своим летом !!!

Устраивайтесь поудобнее .... и поехали !!!

     Я долго думала, что бы сделать в рамках проекта и решила, что хочу делать арт-журнал, чтобы потом вставить туда самые "бредовые" фотографии =))) На данный момент делаю без фото, просто "отрываюсь" с красками и спреями. 

Вот такой разворот в итоге у меня получился

Мне очень хотелось, чтобы у меня обязательно было что-то "деревянное", иллюминатор с калькой, морское дно. "Деревянное" у меня как бы часть двери с иллюминатором, на фоне которого летит птица. Вот так шикарно это выглядит на просвет

Еще очень хотелось чтобы по остаткам моих деревяшек свисали водоросли (или на худой конец порванная сеть =)))))) Думаю, что это часть затонувшего корабля, которая плавает на поверхности океана. А под ней..... морское дно.

Детали:

Все вокруг окутано водорослями, ракушки повсюду, пузырьки воды, все переливается разными цветами и оттенками и искрится.

Рыбы, звездочки, ракушки, жемчуг - все как положено =)))



Дно сделала при помощи чудесной пудры для эмбоссинга
(нагревать ее надо снизу бумаги)

Другие используемые материалы:

А так же акварельная бумага, натуральная морская звезда и раковины, полубусины, украшения от K&Co, бинт, брадс рыбка, птичка Примовская, где при покраске проступает рисунок (но т.к. я покрасила ее акриловой краской никакого рисунка не проступило) и гессо (разведенным водой делала брызги).

Желаю всем вдохновения и творите с удовольствием!


Доброго времени суток!
Итак моя история про создание альбома.
Вначале надо сказать, что сколько в своей жизни мною было сделано альбомов - по пальцам пересчитать. Первый делался в рамках совместного проекта и подарился подружке. Второй - на МК у волшебной Вики Fleer. Третий - как-то меня накрыло и я сделала маме подарок с фотографиями внучки за первый годик жизни)) Четвертый сотворился на МК у загадочной и очень классной Нади Smilla)) Ну вот, собственно, и все... Понимаете, да? Для меня создание альбома до сих пор - что-то очень запредельное, некаждодневное, так сказать, и долгонаэторешающееся! Вот!
Поэтому фото ниже - это в своем роде огромный шаг в борьбе со своей ленью и заделом на будущее. Ведь в данном альбоме я собираюсь разместить фото с первого нашего семейного отпуска, проведенного за пределами родного города, с первого нашего путешествия. А было оно в славный и разрекламированный город Сочи))
Впечатлений, эмоций и воспоминаний море, поэтому очень хочется их сохранить в своей памяти и в этом альбоме))


В рамках первого задания СП было необходимо разместить обязательные элементы: кальку и ракушки (камушки).

Калька разместилась у меня как элемент многослойности под подложками под фото, коих, кстати, по три на каждой странице))

А ракушки сложились ввиде бабочек))


Вот такие наши девочки умницы =)))

Желаем всем неиссякаемого вдохновения =)

2 комментария: