понедельник, 17 марта 2014 г.

Задание-вдохновение №1 "Мой самый лучший день"

Добрый вечер, дорогие наши читатели!

       Сегодня мы спешим к Вам с нашей новой ежемесячной рубрикой - задание-вдохновение. Мы будем подбирать наиболее волнующие всех нас темы, будем стараться раскрывать свои чувства,эмоции и выплескивать всё это в наших работах, то есть на бумаге =)
      
     Итак, наше первое задание-вдохновение "Мой самый лучший день", конечно наша жизнь сейчас очень насыщена событиями, дни пролетают незаметно и пробегая очередную дистанцию мы просим Вас остановиться ... сделать вдох и погрузиться в воспоминания ...



     Какие воспоминания вызывают у вас улыбку ? Что заставляет вас вздрогнуть, быть может пробежит дрожь, возможно глаза наполнят слезы счастья или тоска заполнит Ваше сердце ... Без эмоций мы просто перестаем существовать,будь они положительные или отрицательные - они заставляют нас очнуться, задуматься, мы меняемся, сами того не замечая ... Рождение ребенка переворачивает сознание с ног на голову, свадьба кружит голову от счастья, отпуск с любимым на райском острове дарит бурю наслаждения ...  

     О чём думаете Вы ? Расскажите о своём самом лучшем дне в своей работе - мы с удовольствием погрузимся в ваши воспоминания =)))

Наша ДК с удовольствием делится с Вами своими переживаниями =)) 



Решила приурочить самый лучший день просто к фото, которое мне нравится. Но это правда был чудесный день - юбилей моей свекровушки в этом году. Вообще я люблю дни, когда мы собираемся всей семьей где-нибудь в ресторане, болтаем о том, о сем... И тот день был самым что ни на есть Лучшим днем в этом смысле. Куча цветов, подарков, добрых слов в адрес человека, вместе с кем мы живем бок о бок вот уже 10 лет!)) Заметила, кстати, что фото хорошее получается лишь тогда, когда ты не дергаешься, а находишься в расслабленном состоянии, в кругу семьи))



Страничка про знакомство моего сынули с дачей. В тот день, ему было около 6 месяцев, мы привезли его первый раз на дачу. Перед ним открылся новый мир - травка, жучки, паучки, бабочки и прочие прелести дачной жизни. Очень хорошо запомнила эти моменты, его реакцию...это был действительно один из лучших дней))




Один из запоминающихся дней стал день посещения долины лотосов под Темрюком.
Я давно хотела их увидеть,и думала это произойдет не скоро,но возвращаясь с Темрюка мы увидели указатель на долину..и свернули....на катере нас отвезли ним!!



У меня самый лучший день ассоциируется с днем нашей свадьбы. Это было долгожданное событие, мы шли к нему долгих семь лет. Мы с моим, тогда еще, будущим супругом организовали свадьбу сами так, как мы это представляли, продумывали все до мелочей... и вся подготовка велась в тайне - родные и близкие даже не догадывались какое событие им предстоит посетить. Мы переживали, каким получиться этот день, такой важный и особенный... И всё получилось! Это был действительно праздник Любви! К тому же, это был мой день рожденья :) 



Безусловно, в моей жизни было много потрясающих событий - и рождение моей малютки, и свадьба ... Но я решила рассказать о последнем, оставившем глубокий след в моем сознании, событии. Мне посчастливилось побывать на МК Вики Fleer. И как-то сам МК отодвинулся на задний план ... я была до глубины души поражена Викулей. Мы общались всего несколько часов, но насколько человек открылся, смог расположить к себе, рассказать и научить (и это я не про скрап) =) Это просто потрясающе !!! Это был мой первый МК и туда меня привела судьба - я уверена в этом !!! 

Работы по заданию принимаются до 13 апреля включительно.
Работы добавляйте в Линки. 
Приз предоставляется интернет-магазином "Scraposti".


       Спасибо, что вы с нами ...

Ваши работы

2 комментария:

  1. Девочки, я что-то не вижу линки ((
    Возьмите мою ссылочку, плиз.
    http://bambycha.blogspot.com/2014/03/blog-post_2327.html?m=1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, я какой-то Линки мудреный поставила ... уже заменила - тебя добавила =)))

      Удалить