четверг, 27 марта 2014 г.

Мастер-класс "Декупаж по льну"

Добрый вечер, дорогие наши =)))


      Сегодня наша безумно талантливая Оla-la77 поделиться с вами своим опытом - расскажет об интересном приеме декпаж в скрапбукинге!!! Устраивайтесь поудобнее, я передаю слово Оле:

      Всем привет! Хочу сегодня вам показать маленький МК по созданию фактурных украшений для ваших работ с помощью техники декупажа по ткани (хотя, само по себе, это не ново...но в скрапбукинге я встречала это очень редко...))) 
Нам потребуется:



- кусок льна (лучше, если это будет лен с грубыми волокнами)....
- подходящая для вашего проекта картинка (это может быть либо салфетка, либо декупажная карта)...
- клей ПВА, кисть

1.Итак, подготовим нашу картинку: обрываем ее небрежно по контуру рисунка, отступая пару миллиметров.... так картинка будет выглядеть более естественно....
отрезаем кусок ткани подходящего размера


2.Теперь, приклеиваем хорошенько нашу картинку на ткань.... Промазывать  лучше  с середины к краям, клея берите побольше, чтобы хорошенько промочить не только картинку, но и саму ткань.... У меня лен грубоватый такой, поэтому и клея понадобилось больше.... Сушим....Я сушу естественным способом - ПВА довольно быстро сохнет.... но можно воспользоваться и феном, главное - не перегреть.... а то покоробится...


3.Картинка после высыхания станет жесткая.... Поэтому, можно сделать, например, две заготовки с одинаковым принтом, и потом один вырезать по контуру и приклеить на объемный скотч... получается более объемно.... 

Вот,например, как я использовала этот элемент в своей работе:



4. Можно еще придать большего объема, например, флоковой пудрой, или эмбоссингом, или микробисером.... Это уже на ваше усмотрение и фантазию...))))

Вот у меня с микробисером  как получилось (приклеила его на глосси-акцент):


Спасибо за внимание...)))
Буду рада, если мой МК кому-то окажется полезным!

Оля, спасибо тебе за то, что делишься с нами своими секретами, я думаю этот МК пригодится многим =)))

Спасибо, что Вы с нами ...

P.S. не пропустите нашу новую акцию в магазине "Скрапости" - здесь.


2 комментария:

  1. Спасибо Оле! Малекое дополнение: если на ткань клеить салфеку,а не декупажную карту (она более плотная) лучше добавть белый акрил и тогда салфетка не потеряется на темной ткани...

    ОтветитьУдалить