среда, 26 марта 2014 г.

НОВИНКИ!!!! Ураааааааа!!!!!

Здравствуйте, наши дорогие !!!

     Моего хомяка скоро просто порвёт от красоты, которая его окружает ... это же невозможно терпеть и постоянно бить себя по рукам )))) НО, я стараюсь, очень стараюсь ... хотя мой хомяк и так в шоколаде - ему вообще жаловаться грех ..=))
    Так, я их нашла .... наикрутейшие чернила Mix'd Media. Я их видела на МК Вики Fleer - влюбилась в них и искала, искала, искала ... нашла !!!! И привезла ))) Цвета мега крутые - насыщенные, оттиск такой яркий получается !!! Смотрим здесь
Идём дальше
Спреи-мисты от Studio Calico - плотные спреи, цвета тоже яркие насыщенные. Смотрим здесь
Тааак, едем дальше )))
Листы чипборда или чипики по нашему от MME (здесь)
От Crate Paper (здесь)
От Teresa Collins (здесь)

Уф .... вроде бы всё ...
Девочки, может Вам чего-то особенного хочется ??? Вы пишите - я постараюсь Вам помочь )))
Скоро четверг, а значит новая акция ... анонс обязательно будет =))

Комментариев нет:

Отправить комментарий