вторник, 3 марта 2015 г.

Ностальгия №1-2015 "Давайте верить в чудеса"

Доброго времени суток всем, дорогие наши!

Ах как приятно писать этот самый первый пост с нашей постоянной рубрикой в наступившем году!!!))) Так по всем соскучилась!!!))) С вами по-прежнему я, Katya-scraposti.

Наше первое задание в этом году звучит так: «Давайте верить в чудеса».


Вы верите в чудеса? Случалось ли вам быть участниками или наблюдателями этих чудес? Ведь чудеса, как известно, случаются с теми, кто в них верит! Чудо начинается с доброго помысла.. И чудеса повсюду, надо их только уметь распознать))
Верите ли вы в то, что добро всегда побеждает зло? И что добрых дел не может быть слишком много?

Доводилось ли вам делать бескорыстно добрые дела? Вот просто так, ни с того ни с сего, не ожидая ничего взамен? А происходили ли с вами курьезные случаи при этом? Или может, наоборот, вы вынесли из «доброделания» серьезный жизненный урок?

Давайте основным обязательным элементом этого задания сделаем ваш рассказ о чуде или добром деле. Поделитесь с нами вашими душещипательными или просто житейскими историями про чудесные истории про добрые дела или историями своих друзей и знакомых, изложив их в любой скрап-работе, будь то страничка, альбом, блокнот, открытка, альтер-скрап и пр.


Ведь даже прочитав о чем-то хорошем, мне кажется, любому захочется это приумножить и пойти и сделать кому-то добро! Просто так)) И тогда в этом мире станет чуточку светлее от доброты и теплоты людей))

Вдохновение от нашей ДК:

Ola-la77
 Я всегда верила в чудеса, и всегда всех агитировала в них верить, потому-что они и правда случаются...)))) И у меня было много всяких разных историй... Но, чем старше я  становлюсь, тем меньше становится эта вера, к сожалению.... и, как мне кажется, меньше разных чудес начинает в моей жизни приключаться... и от этого становится немного грустно... Поэтому сделала для себя такую мотивирующую открыточку с феей... ))) А вообще, я согласна, что чудеса начинаются с доброго помысла.... и чем добрее мы будем друг к другу, к себе, к окружающим, к природе....тем больше чудес будет случаться в нашей жизни.... 


Страничка в альбом формата А5, в который я поэтапно собираю фото значимых событий в моей жизни или просто красивые фото из нашей семейной жизни)) Такой своеобразный Project Life в моем придуманном исполнении))



Давайте я расскажу вам историю, которая произошла со мной буквально за несколько дней до Нового года, и вам сразу станет понятно, откуда такое название темы)) Только рассказ будет долгим. Советую запастись терпением и печеньками с чаем))
Дело было так...
Сидели мы с дочей дома, болели... Но уже шли на поправку и решили немного прогуляться)) Дело было ближе к вечеру, так что вышли мы, когда еще было светло, а возвращались, когда уже стемнело... Уже подходили к дому, видим гуляет пес, большой такой, без поводка, но с ошейником... Как называется данная порода, я тогда не знала, но по моим предположениям, он был очень похож на долматина, только окрас немного другой... А мордочка, рост - все похоже. Пес резво бегал, вынюхивая что-то по заснеженным улицам... Он подходил ко всем людям, что проходили мимо, обнюхивал их, и судя по тому, что на него никто не обращал внимания, а пожилые люди указали ему, что за ними идти  не надо, я сделала вывод о том, что хозяина поблизости явно не было... Оглядевшись по сторонам на проходящих людей, пытаясь разглядеть в их лицах тревогу оттого, что они потеряли пса, и понаблюдая еще немного за тем, как ведет себя пес, который двигался аккурат к нашему дому, я неожиданно для себя подумала о том, что если этот чудесный пес пойдет за нами, когда я открою дверь подъезда, то он будет жить с нами. Ну по крайней мере, до тех пор, пока не найдется хозяин. Да, признаюсь, это была шальная мысль. Учитывая то, что ни мой любимый супруг, ни его родители, которые проживают с нами в квартире, не любят в доме никакой живности, а тем более таких больших собак. Но в тот день их по счастливой случайности не было дома и я не преминула этим воспользоваться. Ну не проводить же ночь псу на морозе? А вдруг он не найдет своих хозяев? Где он будет ночевать? А вдруг его поймают собачники или еще кто-нибудь и будут над ним издеваться? Судя по тому, какой он доверчивый и спокойный, мне казалось, что с ним могло такое случиться... Потом я заметила, что у него нет одного глаза, правого, и мне ну совсем стало его жалко... В голове крутились разные мысли, что с ним могли специально попрощаться, т.к. он без глаза... Оставить его на улице... Бррр... Ужас!
Итак, мы с Маней открыли дверь подъезда и пес, как ни странно, совершенно спокойно и, я бы даже сказала, уверенно, зашел в подъезд вместе с нами. Потом также уверенно, не боясь, он зашел в лифт и мы поднялись на свой этаж))
И тут я поняла, что совершенно не знаю, что с ним дальше делать?! Куда звонить?! Как искать хозяина в многомилионной Москве? Ну понятно, что он наверняка потерялся из нашего района, который тоже не маленький... Я знала, что в экстремальных ситуациях я веду себя неадекватно, а для меня эта ситуация была сродни экстремальной, и мне никак нельзя паниковать! И первый звонок был сделан в ветеринарную клинику, чтобы они хотя бы подъехали осмотреть собаку на предмет здоровья (у меня все-таки маленький ребенок) и может посоветовали, куда еще можно обратиться в такой ситуации. Они сказали, что они могут приехать и забрать собаку в приют в Подмоковье, если там будут места, а еще дали название приютов, в которые можно обратиться за советом и помощью.
Собака оказалась очень воспитанной. Когда ему говорила "нельзя заходить в эту комнату (где была дочка, т.к.она его немного побаивалась, с непривычки, я думаю и еще оттого, что собака была с нее ростом), он спокойно ждал, не скулил, не скребся в дверь))
Далее начался целый процесс обзвона приютов, прозвона по телефонам людей, которые хоть как-то могли помочь и подсказать, в какой последовательности действовать. Я также сразу разместила объявление ВКонтакте о найденыше. На удивление много моих "друзей" соцсети сделали репост.
Таким образом, я узнала, что есть такие люди, кто по доброй воле может приютить собаку на время, пока ищется прежний или не найдется новый хозяин. Это весьма обнадеживало, т.к. на следующий день должен был вернуться мой любимый супруг, не любящий живность дома, и оставлять пса, даже такого милого и симпатичного было весьма непредусмотрительно с моей стороны, как я поняла позже... Но в тот момент я не очень-то об этом думала...
И узнала, что порода была не долматин, на которую он, конечно, похож, и которую я называла, по незнанию, и в ветклинике и в приютах. Это охотничья порода немецкого пойнтера - курцхаар!
Далее случилась история, которую я сознательно опущу, т.к. и так слишком уж пространным получается мой рассказ))
В итоге, спустя часа четыре после того как я практически почувствовала себя хозяйкой большой охотничьей собаки, ВКонтакте мне написала девушка, которая все это время меня активно поддерживала и консультировала и по телефону и онлайн. Она нашла информацию на одном из форумов трехгодичной давности, о том, что в нашем районе пропала собака этой породы, с особенной приметой - отсутствием правого глаза... И скинула мне контактный телефон хозяев, особо ничего не ожидая... За три года можно было сто раз поменять номер телефона...
История на форуме была печальной. Видимо, будучи ее щенком в один прекрасный он убежал... Как я потом выяснила, это свойственно всем охотничьим собакам - убегать... И его сбила машина... Добрые люди его выходили, возя каждый день в ветклинику и ставя капельницы. Но глаз спасти не удалось... Потом с помощью этого же форума его нашли настоящие хозяева.
Так вот. Уже в одиннадцатом часу я позвонила по указанному на форуме телефону и... Хозяева нашлись!!! Быстро пришли. Оказалось мы живем рядом)) Девушка, которая мне помогала, была очень удивлена, что так быстро случился хэппи энд))
Вот так хоть ненадолго, но сбылась моя мечта - я побыла в роли хозяйки большой и доброй собаки, о которой с детства мечтала! Была неприятно удивлена непримиримостью моего мужа с моим сердобольным поступком... Но все равно, я рада, что несмотря на все то недоумение со стороны близких мне людей, ошарашенных моим таким необдуманным поступком, я это сделала!))
И надо признаться, что я не теряю надежды, что когда-нибудь у нас будет хоть маленькая, но собака)) Тем более, что Мане через полгода исполниться 5 лет, а папа ей обещал купить собаку)) Но это уже совсем другая история ..

Готовя это задание, с ужасом осознала, что никаких глобальных добрых дел не делала давно. Всерьез задумалась над исправлением данной ситуации. Конечно, по мелочи все делают что-то хорошее, но хотелось написать о чем-то более значительном. Но, все-таки, одно доброе дело я нашла в своем арсенале - каждую зиму мы с семьёй кормим птиц. Живем в Сибири, поэтому птицам приходится туго из-за морозов. Приобщил меня к этому муж, а я уже сына. Мы делаем хлебные крошки на блендере или покупаем семечки, пшено. Много лет делали кормушку прямо за окном, но потом отказались от этого, т.к. голуби оставляют после себя много грязи. Теперь ходим в парк, раскладываем по кормушкам. Вот такое доброе дело) Моя открытка посвящена любви к птицам. На самом деле, на бумаге тоже принт с птичками, жаль, что из-за декора не видно ни одной.

Maria Dvorak
Как по-мне, чудесные истории в нашей повседневной жизни - это проявление человечности и внимания к окружающим нам людям. Например, буквально неделе две назад, пока мы переодевались с сыном в холле дома культуры на урок хореографии, рядышком зазвонил ничейный телефон...поступить можно было по-разному, как делают многие в наше время - проигнорировать и не обращать внимания.  Я решилась и ответила на звонок - по голосу говорящего узнала нашего хореографа, а звонила она, как оказалось - нашей пианистке, которая - на то время, как мы к ней зашли - уже обыскалась телефон - меня благодарили и до урока и после. Чудо - подумала наша пианистка, обыкновенная человечность - скажу вам я.
По заданию сделала весеннюю открытку к женскому дню - Денис будет поздравлять своих учителей на хореографии!



Работы по заданию принимаются до  марта до 29 марта до 23:59 мск.

Нашим спонсором по-прежнему является интернет-магазин материалов дя скрапбукинга "Скрапости".

Хорошего настроения и побольше добрых дел =)


Ваши работы:

6 комментариев:

  1. Не надо ПОКУПАТЬ собаку! У вас же так МНОГО приютов (у нас ни одного и собак травят(((((), походите в один раззнакомьтесь с собаками, на выходных можно приехать погулять с понравившейся и тогда возмите, если разрешат, на временную передержку, если нет, то навсегда. Маленьких собань никому не нужных тоже много. Вот про охотничьи породы знаю, что собани ОЧЕНЬ активные и что бы дома ничего не страдало с ними надо МНОГО гулять и ИГРАТЬСЯ!.
    А вообще у меня муж до меня вообще не терпел кошек. Сейчас у нас три, а недавно он четвёртого с улицы сам принёс, но котёнок был слишком болен и умер через месяц буквально за день... (мы на работе были).
    Мой муж тоже не одобряет мои волонтёрские поползновения и всё что я могу, так это в тайне от ВСЕХ нашему обществу защиты животных помогать денежкой. Да и без еды для животных я на улицу не выхожу. Мы в доме живём с азиаткой Гердой и тремя беспородными котами. Я постоянно слышу упрёки, если кто-то из них шалит... но и умиление тоже есть и радость, что у нас мышки ловятся и двор охраняется... очень хочу забрать с улицы ещё и одного дворового Рыжика - собаку. Но тогда Герду надо стерилизовать по-быстрее....
    А дома можете завести несколько гупиков для начала в маленьком аквариуме, у них и воду можно раз в год менять, главное - фильтр и анциструсы.
    Катя, твой поступок ПРЕКРАСЕН! Не смотри на окружающих безразличных, не смотри, что они смотрят на тебя как на инопланетянина, когда помогаешь животинкам. ДЕЛАЙ СВОЁ БЛАГОРОДНОЕ ДЕЛО! Благородства нам не хватает, многие уже и забыли КАК это важно и ЧТО это такое...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ... во я накатала))) у меня это просто больная тема, я ещё и про племянника нашего (живёт с нами) не сказала, что ненавидит Герду за то что она любит "огородничать" ичто она не на цепи в основном... свои вонючие розы бережёт, они ему дороже людей и животных...
      Наверное, работу с Матильдой нашей сделаю (я её с улицы забрала, а волонтёры её до этого стерилизовали)...
      PS: прекрасное задание с удовольствием постараюсь поучаствовать..

      Удалить
    2. Кристиночка, спасибо за поддержку, неравнодушность и такой подробный комментарий!))
      Возможно, что посчастливится взять щенка и из приюта, не упускаю такое течение событий))
      Рыбки, к сожалению, тоже не входят в число тех живых существ, которые одобрил бы муж(( Если быть совсем конкретной, то живность в доме не одобряется ни в каком ее проявлении(( Но Ваш опыт вдохновляет, конечно))

      Удалить
    3. А ты скажи: "Завожу гупиков, чтоб ребёнок не вырос эгоистом!" Для того, мол, чтоб у него были свои обязанности и понимание ответственности. Думаю, от трёх гупёшек в колбе никому не будет ни холодно ни жарко...

      Удалить
    4. )))) Спасибо за совет!)) Какой у тебя классный боевой характер, однако)) Буду учиться))

      Удалить
  2. Девочки работы у дк великолепные и такие добрые и ЧУДесные истории, прочитала все и захотелось поделиться своим! Спасибо что вернули меня из помутнения разума (так скажем) =)))))

    ОтветитьУдалить