понедельник, 30 марта 2015 г.

Задание "Ностальгия №2-2015 "Счастье в простых вещах"

Доброго времени суток, наши дорогие !!!

С Вами снова я - Katya-scraposti со своей постоянной рубрикой.

Наша вторая Ностальгия 2015 года будет посвящена Счастью!)) Счастью в простых вещах))
Знаете, говорят, «тот, кто счастлив в малом – счастлив в большом»)) Воистину так оно и есть!)) Ведь как ты будешь рад свалившемуся на тебя чему-то несусветно огромному, если даже не умеешь радоваться малому?

Давайте радоваться и быть счастливыми в простых вещах. Для каждого это свое. Улыбка ребенка, что согревает сердце. Его крепкие объятия и слова: «Я так тебя люблю, мамочка!» Иней на траве на рассвете. Первый луч солнца после грозы. Разноцветная радуга в небе и т.п.
Поэтому с вас опять история про то, как для вас проявляется счастье в простых вещах, и абсолютно любая работа))))))

Любите друг друга и будьте счастливы, мои дорогие!
И по традиции, визуализация темы от Pinterest))

Великолепное вдохновение от нашей ДК:


Мы  порой не замечаем простых вещей, которые нас окружают. А стоит их у нас забрать, как сразу приходит понимание, какое счастье у нас было. Давайте ценить то, что нас окружает – теплый дом, воду и свет, здоровых родных и близких, солнечную погоду и свежий воздух, четвероногого  друга который нас провожает и встречает. Я сделала блокнотик где главный герой это милый черный кот который живет у нас в доме. Он очень позитивный и когда мы приезжаем он нас встречает, трется об ноги и мурлычет. Разве это не счастье? –знать что тебя ждут и любят.


Моё счастье в простых вещах - это море ... Я люблю море и жду поездки в отпуск каждый год, из года в год .. Казалось бы - ну море, ну да  ... Нет, для меня это правда счастье - оно заряжает меня энергией, я люблю смотреть на волны, слушать шум прибоя, вглядываться в глубину ...она пугающая, но такая притягательная, вдохновляющая !!! Море правда творит чудеса - почему-то сразу приходят правильные решения, почему-то сразу становится легко, почему-то каждый год меня тянет туда .. Вот оно простое счастье - чувствовать солёный воздух на губах ...



Katya-scraposti 


Привет! Сегодня в рамках этой рубрики я хочу рассказать вам про счастье в простых вещах)) Т.е. о том, как я нахожу счастье в привычном, в повседневности.
Моя работа о быстротечности времени и о счастье жить сегодняшним днем. Не могу сказать, что я следую этому "правилу" беспрекословно, но я стараюсь)) Надо дорожить тем, что у тебя имеется на сегодняшний день. Ведь если ты поймешь, что все, что у тебя есть - этого достаточно, то не будешь чувствовать себя ущербно или завидовать кому-то... Тебе будет достаточно всего. Т.е. ты будешь жить в гармонии с собой.
Часы в открытке - символ и напоминание о времени. Две птицы в гнезде -  символ семьи, благополучия и напоминания о том, что действительно важно!)) А еще... их не видео, но на бумаге BoBunny есть двери - символ новой жизни. Ведь каждый день, просыпаясь, мы открываем глаза - и это уже счастье. Мы как бы открываем дверь в наш новый день и нашу новую жизнь... И нам не известно, что в ней будет... И в этом вся прелесть! Потому как человек так устроен, что верит до последнего и до последнего в нем живет надежда. Надежда на то, что в новом дне все будет хорошо. А если даже этому не суждено случиться, то всё равно не стОит отчаиваться, ведь с нами Бог! Вселюбящий и всепрощающий! А это значит, что мы не одни!

Обдумывая работу по теме сегодняшней ностальгии "Счастье в простых вещах" - осознала, что наше хобби идеально раскрывает предложенную тематику. Чувство творческого счастья многолико и многогранно!!! Мы счастливы в нашем мире скрапбукинга и кардмейкинга - радуемся каждому новому приобретению, как маленькие дети, получаем море удовольствия от творческого процесса и, в то же время - дарим счастье каждому, кто прикасается к созданным работам, находя в них свой смысл и красоту! 
Работа с лоскутками, кружевом и нитками открывает самые разные возможности для творчества и наполняет мою душу счастьем!!!

Для меня счастье, совсем в простых вещах, это мирное небо над головой, спокойствие моих близких и окружающих меня людей. По заданию подготовила открыточки к Дню Победы, которые будут дарить дети из реабилитационного центра ветеранам Великой Отечественной войны. С каждым годом их становится все меньше и меньше, воспоминания уходят все дальше и дальше в историю, но мы помним подвиги, отважность и силу духа людей, которые подарили нам мирное небо над головой. УРА!!! УРА!!! УРА!!!.


Работы по заданию принимаются до 26 апреля до 23:59 мск.

Нашим спонсором по-прежнему является интернет-магазин материалов дя скрапбукинга "Скрапости".

Желаем побольше счастья ... оно повсюду - просто оглянись !!!


Ваши работы:

1 комментарий: