понедельник, 8 декабря 2014 г.

Ностальгия №6 "Завтрак в постель"

Всем привет!

И снова я, Katya-scraposti, приглашаю вас поностальгировать на очередную тему!

"Завтрак в постель")) Заманчиво? Кто не любит завтрак в постель?
Ассоциации могут быть разные, но первая, конечно же, сразу о влюбленной паре)) Представим, парень и девушка недавно начали встречаться.. У них только завязываются отношения.. И начинается, так называемый, "конфетно-букетный" период, очень романтишный, период, который хочется, чтобы длился и длился как можно дольше!!
Море цветов, свиданий, незабываемых встреч под луной, нескончаемый поток комплиментов, восторгов, первый поцелуй...
Может, у вас предложенная тема ассоциируется с семейным завтраком - почему бы нам немного не отойти от буквального понимания темы?! Когда вся семья: мама, папа, ребенок или дети, а может, и бабушки и дедушки, по традиции в утро выходного дня собираются на кухне, чтобы позавтракать вместе и откушать столь любимых сердцу бабушкиных оладушек со сметанкой))
А у вас похожие ассоциации? Если да, то давайте творить вместе красоту на тему "Завтрак в постель"!!
Предлагаю вам, рассказать, как у вас проходят завтраки? Наедине с любимым или под детский раскатистый смех? В постели али где? Придаете ли вы большое значение данному виду трапезы? Может, вы захотите поделиться с нами рецептами блюд вкусного и полезного начала дня?

На сей раз мы решили не ограничивать вас стилем работы или обязательными элементами. Творите в удовольствие, вдохновляйтесь картинками на Pinterest и делитесь с нами своими историями о "завтраках в постели")))









И вдохновение от наших девочек-дизайнеров:

Ирина-Полинес

Мой завтрак начинается с чашки ароматного чая без сахара, а продолжается уже чем-нибудь более сытным. Я люблю утро, так как я "жаворонок" чувствую себя утром просто прекрасно. Особенно утром люблю наблюдать лучи восходящего солнца... А отдыхая на природе так здорово выйти из палатки с кружкой горячего чая, усесться на траве и любоваться утренними пейзажами...

Мой вариант "ностальгии" выглядит как елочные украшения в виде сердечек))
Поясню)) Идеальный завтрак в моем представлении выглядит так: я и моя семья - муж и ребенок - полная идиллия)), сидим на белоснежной кухне, оформленной в пастельных тонах и пьем кофе с круассанами или ароматными французскими булочками))
И собственно, мои елочные игрушки - белые сердца с розовыми и голубыми цветами, припорошенными снегом и, кстати, блёстками (которые, к сожалею, фото не передает) - получились в стиле моей воображаемой идеальной кухни))
На одном сердечке даже есть мини-чайничек (или кофейничек))

У меня завтрак накануне Нового года, т.е. последний завтрак в уходящем году). Это магнит на холодильник. Меня вдохновило это задание и сразу родилась эта идея)

Мой завтрак в постель- это чашечка горячего, ароматного чая и открытка с трогательной надписью.  День непременно будем добрым, если начать его с такого сюрприза!

 

Кофе с чем-нибудь вкусным - лучшее начало дня

Работы по заданию принимаются до 4 января до 23:59 мск.

Нашим спонсором по-прежнему является интернет-магазин материалов дя скрапбукинга "Скрапости".

С нетерпением ждём сиреневого волшебства =)))

Ваши работы:

1 комментарий: