пятница, 5 декабря 2014 г.

СП "Сохрани кусочек лета" - заключительный этап

Здравствуйте, наши солнечные !!!

Да-да, с Вами снова я, Вика-Luckky, и мне очень не хочется с Вами расставаться ... НО !!! Совсем скоро Вы будете уже держать свои альбомчики в руках и это не может не радовать =))) Поэтому сегодня мы делаем последние штрихи и показываем миру свою красоту =))

Итак, у нас с Вами уже готов переплёт и приклеены все странички кроме тех, которые должны быть на форзацах. И сегодня мы будем делать обложку.

Обязательное условие 6-го этапа: тканевая обложка (или использование ткани при декорировании обложки).

Поехали ???=) Готовим 2 листа плотного картона для обложки по размеру Ваших страниц - пивного и переплётного. У меня - пивной картон. Я всегда обложку делаю на 0,5 см больше самих страничек. Листы обклеиваем синтепоном.

Готовим ткань - обязательно проглаживаем с двух сторон - все заломы/загибы будут сильно видны потом и это будет не очень красиво =))) У меня  - лён. Я полюбила использовать именно эту ткань. Во-первых, она круто смотрится, во-вторых, ее можно декорировать на любой вкус и цвет. У меня ее целых 2 метра припасено =))) Так ... ткань подготовили и начинаем оборачивать нашу обложку. Сначала приклеиваем ткань с 2-х сторон (кстати, я везде использую клей момент гель или кристалл) 

Потом уже аккуратненько проклеиваем уголки (я делаю это как все - ничего особенного - сначала загибаем наш уголок на 45 градусов, потом складываем еще раз). И получаем в итоге 2 красивенькие обложки =)))

Теперь нам нужно сделать корешок. Для этого измеряем какой ширины наш переплет и вырезаем из плотного картона (у меня кардсток) полоску: высота = высоте обложки, ширина = ширина переплета + 3 см с каждой стороны. И делаем сгибы

И этот корешок так же проклеиваем синтепоном и тканькой, получается красивенный корешок =))))))

Теперь нам нужно украсить обложку. Девочки, обложки украшаем на свой вкус - кроме использования ткани никаких ограничений нет. Я как всегда - делала многослойность=) Обязательно всё прошиваю на машинке - всё-таки обложка должна быть надёжной.

После этого к лицевой обложке приклеиваем корешок и прострачиваем обложку по периметру, пришивая при этом и корешок тоже. Заднюю обложку просто приклеиваем к корешку.

Наша обложка готова. Теперь осталось приклеить переплёт. Кто делала переплёт по мк Елены Виноградовой: у нас с двух сторон переплёта остались "хвостики". Их мы и приклеиваем к обложкам, корешок самого переплёта НЕ ПРИКЛЕИВАЕМ !!!

Ну и потом сверху приклеиваем наши форзацы и альбом ГОТОВ !!!!!!!!!!

А теперь мы будем смотреть весь альбом целиком =))
Обложка - вся такая пахнет морем ...

Детальки

Первый разворот.


Второй разворот.

Детали

Третий разворот.

Детали

Четвёртый разворот.

Детали

Пятый разворот.

Детали

Ну и еще покажу одну важную "штуку", которую я всегда делаю - проклеиваю переплёт тесьмой, чтобы скрыть все недостатки ручного переплёта

И еще раз мой малыш напоследок - как же приятно держать его в руках =)

Итак, солнышки мои !!! Задание этого этапа: делаем обложку, собираем весь альбом воедино и красиво фоткаем и показываем всем-всем-всем =)))
Жду всех и каждую из Вас. У вас есть ровно 10 дней - потом итоги, подарки и сюрпризы =)))

Целую всех, Ваша Вика !!!=)

Ваши альбомчики:



































4 комментария:

  1. Супер альбом получился, такой миниатюрный. А кроме льна, какую еще ткань используют? Х/ б наверное тоже подойдет, главное, чтобы не стрейч был?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я еще использую для обложек ткань для пэчворка (х/б) - ее легко использовать и найти можно легко =)

      Удалить
    2. Я лен купила, остальной материал был с крупным рисунком...

      Удалить
  2. ААААААААААААААААААААААААААААААААААА не успела(((((((((((((((((((((( http://smtvorchestva.blogspot.ru/2014/12/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить