вторник, 2 декабря 2014 г.

Совместный проект "Сохрани кусочек лета" - переплёт

Здравствуйте, все-все-все !!!

А особенно те, кто заканчивают наш летний альбом, полный тёплых, морских воспоминаний =)))
С Вами по прежнему я, Вика-Luckky !!! И мы продолжаем !!! Сегодня у нас показывательно-болтательный пост =))) Будем с Вами говорить о переплёте, то есть - как можно собрать все наши странички в одно красивое целое !!! 
Итак, я ВСЕ свои альбомы (и этот не исключение) делаю в переплете. Кольца мне не нравятся - неудобно листать, шнуры перетирают странички, что тоже не очень ... Поэтому я выбрала для себя переплет ручной работы. Да это долго, да это муторно, но результат - красивый альбом =)

Итак, для меня самым удобным и приемлемым на сегодня является переплет от Елены Виноградовой. Я не стала фотографировать пошагово сама как делаю переплет, потому что по ссылке всё описано очень подробно и доступно.

Вот что  у меня получилось в итоге:

Конечно же это не всё и Вы можете сделать переплет своим привычным способом. Но я расскажу Вам и о других способах.

1. начинала я свои переплёты (если можно так сказать))) ) с переплёта Леси Ромашиной. Этот способ идеальный для новичков - все очень просто и доступно и получится на 100% с первого раза =)


2. крепление на кольца. Здесь Вам понадобится инструмент для отверстий (дырокол или кроподайл), люверсы и кольца. 


3. крепление страниц на ленты/шнур. Всё то же самое, что в креплении кольцами, только в проделанные отверстия вставляете шнур или ленточку.


4. крепление страниц на пружину. Для этого вам понадобится специальный интсрумент - биндер и пружины. При наличии инструмента Вы легко скрепите альбом и он будет выглядеть очень аккуратно.


Есть еще много разных вариантов - прошитый переплёт, тканевый переплёт, твёрдый переплёт. Вообщем, выбор у Вас, дорогие мои, очень большой =)))

Вы пока думайте о том, какой переплёт Вы будете делать, а уже в конце этой недели у нас будет последний этап - обложка, сбор альбома и .... ФИНАЛ =)))

Путь был длинный, НО интересный !! Всех жду =)

9 комментариев:

  1. Вика, я так поняла, что сейчас нам нужно сделать просто заготовку переплета. А сами страницы пока не надо приклеивать? Это же мой первый альбомчик, я чего-то растерялась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, всё правильно ты поняла, не надо теряться =)))
      Готовим заготовку переплёта, странички приклеиваем все, КРОМЕ форзацев, просто потому что обложка у нас еще не готова =))) ей мы займемся уже в пятницу !!!

      Удалить
    2. Ну вроде с переплетом справилась, и даже большую часть страниц наклеила... наклеила бы все, да клей не кстати закончился)))

      Удалить
    3. Вы на какой клей клеите страницы? Прострачивать между собой, машинка не берет, хочу склеить и уголки надеть.

      Удалить
    4. Я на момент, так как у меня все странички по краю прошиты, то по периметру страницы ( как раз место швейной строчки) мажу клей гель момент, он меньше растекается, но на большие поверхности его наносить тяжело, поэтому на все основное пространство наношу клей момент кристал.

      Удалить
    5. я тоже клею на момент (мне не принципиально гель или кристалл)

      Удалить
  2. Катя, умница !!! скоро продолжим =)

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, я чуток от вас отстала. вовсю готовлюсь к завтрашнему ДР сыночка, но свой альбом в готовом виде я обязательно вам покажу.

    ОтветитьУдалить