понедельник, 1 декабря 2014 г.

Мастер-класс по созданию новогодних шаров

Добрый день, наши новогодние ПЧёлки!

Сегодня с вами я - Вика Giantille. Являясь Снегурочкой в рамках СП "Подарки от Снегурочек", подарю вам MK по созданию новогодних шаров, которые вы видели в 3-м этапе.

Как я уже говорила - это не совсем шары, а всего лишь имитация. Для их создания нужно совсем немного материалов, но главное это пленка для печати - обычная пленка для печати, которая продается в канцелярских магазинах, она бывает для лазерных и для струйных принтеров, используется для графопроекторов. 


Из пленки я вырезала на каждый "шар" по 2 окружности с "хвостиком", предварительно их нарисовав на пленке не слишком стараясь, обведя дно первого попавшегося канцелярского стаканчика.

 Главным элементом в шарах являются лесные жители, которых я вырезала канцелярским ножом из бумаги соответствующего цвета, предварительно распечатав на ней подходящий шаблон из Интернета. 
Этот МК создан уже после того, как я сделала новогодние шары, поэтому в свой "сказочный зимний лес" я решила поселить еще и совушку (или филина) 

 На заднюю стеночку нанесла с помощью трафарета и белой акриловой краски рисунок "шеврон". На лицевой окружности белой акриловой краской прокрасила края и взбрызнула ею же на всю поверхность, создавая эффект идущего снега.

 Также белой краской "прошлась" по деталям. В качестве елки у меня фетровый "дубовый" листочек.

 Прикинула расположение деталек: картина зимнего леса включает "елочку", паетки-снежинки, кружево-цветочек, ягодки, напоминающие ветки в снегу, в качестве снега белая пряжа с помпонами. 

 Всё приклеила на заднюю окружность, совушку как бы посадила в середину, она приклеена только ножками к пряже. Здесь также вид сзади

В паетках-снежинках производителем вырезаны серединки для пришивания, и эти же серединки обычно содержатся в пакетике со снежинками, и я люблю их использовать в своих зимних работах. Так и здесь, немного "пройдясь" клеем по пряже, я присыпала "снежок" золотом. 

 Затем склеила внизу две окружности, а верх закрепила ленточкой, на которой будут висеть "шары", таким образом боковушечки остаются открытыми.
Затем на лицевой стороне снизу добавила немного снежка - текстурной пасты и глиттера

 Осталось только украсить цветочком и бантиком

И вуаля...

Всем творческого вечера =)

3 комментария: